Магазины России раскрыли причину задержки доставок PlayStation 5

Изображение: (сс) StockSnap
Джойстик PlayStation
Джойстик PlayStation
Джойстик PlayStation

Причиной длительных задержек в доставке консолей PlayStation 5 некоторым жителям России является отсутствие очередности в предзаказах клиентов, заявил представитель розничной сети «М.Видео-Эльдорадо», 20 ноября в группе «Эльдорадо» социальной сети «ВКонтакте».

По словам представителя, в базы данных не стали вносить дату предзаказа, так как планировалось выполнить все заказы в короткий срок. А когда стало известно о задержках в поставках, было уже поздно менять логику в обработке заказов, и сотрудники магазинов решили сделать упор на скорости доставок.

«Со стороны такой порядок выдачи выглядит нелогичным, согласны, но, тем не менее, мы нацелены выдать все заказы», — сообщается в техподдержке «Эльдорадо».

В связи с подобной логистикой, среди клиентов возникли случаи, когда заказавшие PlayStation 5 после начала продаж 19 ноября получили консоль раньше тех, кто оформил предзаказ еще 17 сентября.

Но больше всего клиентов раздражает не столько перенос сроков, сколько отсутствие точной информации. Упоминался случай, когда один и тот же заказ, пять раз переносился на более поздний срок.