Насилие, не успевшее стать семейно-бытовым, развело молодоженов в Британии

Изображение: Адриан ван Остаде. 1637
Драка (фрагмент)
Драка (фрагмент)

Расстаться прямо на свадьбе решили британские молодожены Стефан Уилсон и Эрин Мэйсон-Джордж после пьяной драки, произошедшей на торжестве, 12 декабря сообщило MailOnline.

Свадебные торжества военнослужащего Стефана и учительницы Эрин переросли в лихую попойку, завершившуюся тем, что брат и свидетель жениха Томос Уилсон набросился с кулаками на невесту, ее мать и двоих сестер. Жених, вместо утешения новобрачной, в конце концов, ушел вместе с братом.

В итоге, невеста, сброшеная новоиспеченным родственником с лестницы, приняла решение немедленно расторгнуть союз. Из-за того, что совместная жизнь молодых продлилась всего несколько часов, закон не позволяет им развестись, и дело ведется о признании брака недействительным.

Томосу Уилсону был присужден охранный ордер сроком на 12 месяцев, 240 часов общественных работ и выплата компенсации в £250 невесте и ее сестре, и по £100 второй сестре невесты, ее матери и управляющему гостинницы, также пострадавшему в потасовке.

Вся история выплыла, когда несостоявшийся жених был задержан 1 декабря за нападение на таксиста. Теперь ему грозит обвинение в покушении на убийство.

Читайте также: Насилие: мифы и реальность

Эта история, случившаяся в «цивилизованной Европе» может в какой-то мере проиллюстрировать дискуссию о семейно-бытовом насилии (СБН), идущую и в российском обществе. Напомним, в последнее время в России широко обсуждается предлагаемый депутатами Оксаной Пушкиной, Ириной Родниной и другими лоббистами закон о СБН.

Закон, продвигаемый в том числе и связанными с Западом НКО, трактует понятие насилие крайне широко: наказание может последовать за любым действием, повлекшим за собой неудовольствие родственника. Описанные выше деяния явным образом попадают под статьи уже существующие в уголовном кодексе и не требуют отдельного закона.