Coca-Cola избавится от половины собственных брендов
Сокращение ассортимента своих брендов до 200 штук запланировано компанией Coca-Cola, 23 октября сообщает CNN.
Отмечается, что производитель напитков в частности откажется от таких брендов как Zico и Tab, о полном перечне продуктов, которые больше не будут выпускаться, не сообщается.
Вместо этого корпорация сконцентрируется на продуктах, с наиболее широкой базой потенциальных потребителей.
ДиректорCoca-Cola Джеймс Куинси в ходе телефонных переговоров с инвесторами подчеркнул, что компания в первую очередь откажется от прохладительных напитков, выпускающихся в отдельных штатах, однако бренды, распространенные по всей территории США останутся в продаже.
Напомним, 22 октября компания Coca-Cola опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2020 года, который показал спад выручки на 9 процентных пунктов.