В Pirelli назвали сроки и порядок тестирования шин «Формулы-1» на 2021 год
Каждая команда «Формулы-1» будет работать с прототипами шин для 2021 года во время вторых сессий свободных заездов во время Гран-при в Великобритании и Испании, заявил руководитель автогоночного подразделения Pirelli F1 Марио Изола, 26 июля в интервью Autosport.com.
Обычно для тестирования прототипов шин на предстоящий сезон руководство «Формулы-1» отводит отдельные тестовые дни между основных гонок. Однако в условиях сжатого календаря из-за пандемии коронавируса, тесты шин пройдут в первые полчаса второй практики Гран-при 70-летия «Формулы-1» на британской трассе Сильверстоун 7 августа, и в первые полчаса второй практики на Гран-при Испании в Барселоне 16 августа. Согласно введенным Международной автомобильной федерацией (FIA) правилам, все команды должны предоставить обоим гонщикам возможность пилотировать болид на новых шинах Pirelli.
«Мы отправили командам информацию о том, что намерены воспользоваться опцией по предоставлению первых 30 минут второй сессии свободных заездов для тестирования прототипов шин, во время второй гонки в Сильверстоуне и во время гонки в Барселоне», — сказал Марио Изола.
По его словам, задача заключается в тестировании разных вариантов шин с улучшенной целостностью покрышек, которая позволяет работать при более низком давлении и с измененными параметрами для снижения перегрева резины.
«Эти прототипы предназначены для 2021 года, и если мы соберем достаточно информации, мы заморозим конструкции шин до 2021 года после этих двух тестовых сессий», — отметил Изола.
Сообщается, что в этом году в Pirelli изготовили те же шины, что и для чемпионата 2019 года, и планируют сделать это снова в 2021 году. Цель таких тестов состоит в том, чтобы внести небольшие изменения в конструкцию шин и найти решение для повешения износостойкости резины при потенциальном повышении прижимной силы болидов в следующем сезоне.
Напомним, в текущем чемпионате «Фомрулы-1» состоялось три гонки. Следующие два этапа пройдут в Великобритании на трассе Сильверстоун, затем «Формула-1» переедет в Испанию.
Отметим, с 2022 года «Формула-1» перейдет на новый технический регламент, под который будет создано новое поколение болидов. Одним из ключевых отличий станет переход с 13-дюймовых на 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину. Компания Pirelli уже разработала низкопрофильные шины для чемпионата «Формулы-2», так как там правила для нового типа колес начали действовать уже в 2020 году.