1. Экономическая война
  2. Потребительское общество
Бостон, / ИА Красная Весна

В России может вырасти потребление товаров класса «люкс»

Иван Куликов. Купеческий бал. 1899
Иван Куликов. Купеческий бал. 1899
Иван Куликов. Купеческий бал. 1899

Аналитики ожидают рост спроса на предметы роскоши практически во всех категориях в текущем году на российском рынке, отметили эксперты Boston Consulting Group (BCG), 31 августа сообщает пресс-служба консалтинговой компании.

«Вопреки снижению спроса в 2020 году в высшем ценовом сегменте, категории люксовых товаров пострадали неравномерно. Более трети категорий фактически выросло, в основном это были категории домашней и спортивной одежды», — отметили аналитики.

По их словам, в текущем году рост не будет наблюдаться только в четырех категориях люксовых товаров: пуховики, толстовки, эстетическая медицина и солнцезащитные очки.

Эксперты также отмечают, что после пандемии на рынке наблюдает стремление к роскоши. При этом выгода от реализации таких товаров будет оставаться в основном на внутреннем рынке, тогда как сфера дорогостоящих услуг будет поддерживаться зарубежными расходами.

«Более 15% респондентов планируют чаще путешествовать, когда ограничения снимут. Также более 10% предпочитают покупать люксовые товары, присутствуя в магазине очно», — указано в сообщении.

Аналитики добавляют, что переход роскоши в виртуальную сферу является мировым процессом, который коснулся России незначительно. Это связывают с меньшим объемом рынка и отсутствием локализации таких услуг.

Всего во время исследования эксперты опросили порядка 12 тыс. респондентов из 12 стан мира.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER