Вьетнамские авиалинии накопили убытки почти в $1 миллиард

Изображение: (сс0)
самолет, небо, горизонт
самолет, небо, горизонт

Накопленный убыток национальной авиакомпании Вьетнама составил 21978 миллиардов донгов (почти $1 миллиард), сообщает 3 апреля VnExpress.

Корпорация Vietnam Airlines (Vietnam Airlines) только что объявила бизнес-результаты за четвертый квартал и весь 2021 год.

Соответственно, выручка компании за четвертый квартал достигла более 9 200 млрд донгов, увеличившись более чем на 1 000 млрд донгов по сравнению с тем же периодом 2020 года, накопленная за весь год выручка достигла 28 093 млрд донгов, что на 31% меньше, чем за тот же период. в прошлом году.

А прибыль HVN после налогообложения в четвертом квартале 2021 года понесла убыток в размере 1 184 млрд донгов, в результате чего убыток составил 13 337 млрд донгов.

Три года воздействия эпидемии привели к тому, что нераспределенная прибыль на балансе компании стала отрицательной в размере 21 978 миллиардов донгов, что разрушило большую часть вложенного капитала владельца.

Собственный капитал компании по-прежнему остается положительным благодаря одобрению Национальным собранием пакета мер по спасению в размере 12 000 млрд донгов.

После плана Государственный комитет по управлению капиталом по-прежнему является крупнейшим акционером, на долю которого приходится 55,2% капитала, за ним следует SCIC с 31,14% акций и ANA Group с 5,62%.

По состоянию на 31 декабря 2021 года общие активы Vietnam Airlines достигли более 63 000 млрд донгов, краткосрочный долг — 14 374 млрд донгов, рост более чем на 3 000 млрд по сравнению с началом года, долгосрочные кредиты — 20 424 донгов. млрд, что более чем на 2 400 млрд меньше по сравнению с началом года начала 2021 года.

После того, как пандемия была взята под контроль, Vietnam Airlines планирует возобновить регулярные международные рейсы между Вьетнамом и 15 территориями в первой половине 2022 года.

Ожидается, что открытие международных регулярных маршрутов предоставит Вьетнамским авиалиниям значительные возможности для восстановления после двух лет эпидемии. Ожидается, что праздники с 30 апреля по 1 мая и пик лета также помогут авиакомпании преодолеть трудности после 3 лет коронавируса.