1. Экономическая война
  2. Гражданская авиация
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

В Индии пожаловались на нехватку топлива для обучения пилотов

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Боинг 747
Боинг 747

Вмешаться в ситуацию с острой нехваткой авиационного бензина Avgas для организаций летной подготовки (FTO) попросила правительство Индии Ассоциация организаций по подготовке летного состава (AFTO), 8 апреля пишет The Hindustan Times.

Издание ссылается на письмо от 7 апреля, направленное министру гражданской авиации Джотирадитье Сциндиа (Jyotiraditya Scindia). В нем ассоциация заявила, что нехватка Avgas, поставляемого Индийской нефтяной корпорацией (IOC), представляет собой угрозу авиационной отрасли.

«FTO нашей страны зависят от непрерывных поставок Avgas от IOC для бесперебойной работы, чтобы создать пилотов, которых в настоящее время очень не хватает», — говорится в письме.

Издание напоминает, что 26 сентября 2022 года IOC запустила собственное производство топлива Avgas в стране, чтобы обеспечить бесперебойные поставки Avgas по сниженным ценам для индийских летных школ. AFTO заявила, что поставки были непрерывными благодаря прямому вмешательству министерства авиации, но в течение последнего месяца IOC заявила о своей неспособности поставлять Avgas на FTO, ссылаясь на различные причины.

Сотрудник министерства гражданской авиации сказал изданию на условиях анонимности, что правительство взяло этот вопрос на контроль в приоритетном порядке «и уже обсудило его с министерством нефти и природного газа». Сотрудник предположил, что вопрос будет решен в течение нескольких дней.

Владелец одной из FTO сказал изданию на условиях анонимности, что нехватка топлива ухудшит шансы удержать пилотов на обучении в Индии. А так как зарубежные школы не сталкиваются с такими проблемами, то нехватка топлива, по его мнению, повредит инициативе Make in India.

Отметим, организации летной подготовки (FTO) — это летные школы, которые служат ступенькой для коммерческих пилотов, помогая им набрать необходимое количество летного времени, прежде чем авиаторы смогут претендовать на должность второго пилота.

Отметим также, недавно индийская авиакомпания Vistara сократила около 10% рейсов после недавнего протеста пилотов против «бесчеловечной» системы ротации, вызывающей усталость и стресс.