1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Осака, / ИА Красная Весна

Японская Sharp решила вернуться на американский рынок телевизоров

Изображение: Александр Головнин © ИА Красная Весна
Мост через реку Чикаго в США
Мост через реку Чикаго в США

Возможность выхода на американский рынок телевизоров весной 2022 года рассматривает японский производитель электроники Sharp Corp., планируя использовать завод своей тайваньской материнской компании Hon Hai Precision Industry Co., 19 октября со слов собственного источника пишет Kyodo News.

Объединившись с Roku Inc., американским поставщиком платформ для потокового телевидения, Sharp планирует продавать телевизоры высокой четкости 4K с большими жидкокристаллическими дисплеями и программным обеспечением Roku.

Напомним, на фоне ухудшения показателей компания Sharp ушла с американского рынка телевизоров в 2016 году, продав право на использование своего бренда Aquos TV китайской компании — Hisense Group.

Однако после приобретения тайваньским производителем компания Sharp изменила курс и изучила возможность возобновления своего телевизионного бизнеса на американском рынке.

Компания со штаб-квартирой в префектуре Осака ранее объявляла о плане возвращения на американский рынок телевизоров в 2019 году, но отказалась от этого шага, так как рентабельность мероприятия была недостаточной.