1. За рубежом: реальный мир
  2. Водородный транспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Южная Корея начала пробную эксплуатацию тяжелых грузовиков на водороде

Изображение: © ИА Красная Весна
Грузовик
Грузовик
Грузовик

Пробный запуск работы тяжелых грузовиков с водородным двигателем стартовал в Корее в рамках стремления страны к переходу на экологически чистые автомобили в соответствии с инициативой по сокращению выбросов углерода, 23 декабря пишет агентство Yonhap.

Пять 11-тонных грузовиков на топливных элементах, в том числе Hyundai Motor Co Xcient, будут курсировать по дорогам в Столичном Сеульском регионе и южном регионе в течение следующих 12 месяцев, говорится в сообщении Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.

По словам министерства, правительство будет использовать проект для сбора данных, необходимых для проверки и создания общей логистической системы на водородной основе.

Южная Корея находится на начальной стадии внедрения тяжелых грузовиков на топливных элементах для транспортировки. Электромобили составляют лишь часть легких грузовиков, пишет источник. Страна намерена к 2030 году иметь на дорогах 10 000 грузовиков на топливных элементах за счет различной государственной поддержки, такой как строительство дополнительных зарядных станций и предоставление субсидии на покупку машин.

По оценкам министерства, замена одного 10-тонного грузового грузовика экологически чистым транспортным средством окажет аналогичный эффект в сокращении выбросов парниковых газов, чем замена 13 однотонных грузовых автомобилей.

Последние данные властей Кореи показывают, что показатель выбросов парниковых газов от грузовых перевозок автотранспортом в Южной Корее достиг около 28 миллионов тонн, что составляет около 30% от общего объема выбросов углерода от всего транспортного сектора.