Продажи в секторе услуг Южной Кореи выросли на 10,5% в 2021 году
Продажи в сфере услуг Южной Кореи в 2021 году выросли на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года за счет бизнеса в сфере отдыха и связи, 23 декабря сообщает агентство Yonhap.
Продажи в сфере услуг в прошлом году составили 2,814 трлн вон ($2,2 млрд) по сравнению с 2,547 трлн вон в 2020 году, свидетельствуют данные, собранные Статистическим управлением Кореи.
Однако количество предприятий в этом секторе за этот период сократилось на 0,2% до 4,06 млн, в первую очередь за счет оптовых и розничных компаний.
Данные также показали, что объем продаж на компанию составил 692 млн вон, что на 10,7% больше, чем в прошлом году. В 2021 году в сфере услуг было занято 13,85 млн человек, что на 1,6% больше, чем годом ранее.
Из 2,5 млн предприятий розничной и оптовой торговли, гостиничного бизнеса, ресторанов и связи 17,7% использовали онлайн-платформы для привлечения клиентов. Около 4,3% предприятий розничной торговли, гостиниц и ресторанов использовали киоски самообслуживания в 2021 году, что на 2,7% больше, чем годом ранее.
Между тем, около 37,4% розничных продавцов и ресторанов предлагали услуги доставки, что на 8,9% больше, чем в прошлом году.