1. Социальная война
  2. Транспорт в Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

Дешевый проездной дорого обойдется общественному транспорту ФРГ — EVG

Изображение: (сс0)
Пассажирский автобус
Пассажирский автобус

Проездной билет за 49-евро в Германии приведет к массовым сокращением персонала в системе общественного транспорта, предупредил профсоюз работников железной дороги и общественного транспорта (EVG), 4 декабря передает телеканал немецкий ZDF.

Профсоюз EVG предупредил о сокращении количества поездов и автобусов, если будет введен проездной за 49-евро, и отрасль не получит достаточного финансирования от федерального правительства.

«Не должно произойти так, чтобы транспортные услуги были отменены, это было бы полной потерей климатической политики в нашей стране», — отметил член правления EVG Мартин Буркерт в интервью Deutsche Presse-Agentur.

Эксперт подчеркивает, что если проездной билет за 49 евро будет, как это запланировано, введен с 1 апреля, то через шесть месяцев должна быть проведена оценка затрат. В случае необходимости федеральное правительство должно будет предоставить отрасли дополнительное финансирование.

Профсоюз утверждает, что летний проездной за 9 евро привел к перегрузкам в системе. Персонал не выдерживал нагрузки, и многие брали больничный, в некоторых регионах на работу не выходили до 30% сотрудников, другие работали сверхурочно.

Только в Deutsche Bahn накопилось более шести миллионов часов сверхурочной работы — например, среди машинистов поездов, диспетчеров и обслуживающего персонала. Из-за нехватки персонала приходилось отменять рейсы.

EVG сообщает, что хотя в этом году Deutsche Bahn приняла на работу 24 000 сотрудников, почти половина из них уже покинула компанию. Причиной тому стали слишком низкая зарплата, график работы и отсутствие жилья в пригородах.

Кроме того, летний билет за 9 евро и вызванный этим ажиотаж среди пассажиров привел к тому, что свалившуюся на общественный транспорт нагрузку не выдерживали не только люди, но и техника. Эскалаторы, лифты, ручки, сиденья и туалеты в инфраструктуре общественного транспорта не выдерживали наплыва пассажиров и во многих случаях пришли в негодность.