Китайский торговец подержанной электроникой дебютировал на рынке США

Василий Верещагин. Китаец (фрагмент). 1873
Василий Верещагин. Китаец (фрагмент). 1873

Значительный рост цен в 21% на акции китайской платформы по продаже подержанной бытовой электроники и услуг Aihuishou International был зафиксирован на биржевых торгах в Нью-Йорке, сообщает 21 июня издание Yicai Global.

Торги закрылись 18 июня на уровне 16,98 доллара США за акцию при начальной цене в 14 долларов США. Компания выручила 261 миллион долларов. Сумма будет направлена на совершенствование технологий, диверсификацию предлагаемых услуг и расширение сети магазинов, говорится в сообщении компании.

Отметим, что бизнес-направления компании, штаб-квартира которой находится в Шанхае, включают платформу по переработке использованной электроники Aihuishou, торговый сайт PJT Marketplace для бизнеса и розничную платформу Paipai Marketplace.

В 2020 году выручка Aihuishou составила 4,86 миллиарда юаней (751 миллион долларов США), что на 38 процентов больше, чем в 2019 году. При этом скорректированный операционный убыток составил 104 миллиона юаней (16,08 миллиона долларов США).

В первом квартале этого года, согласно проспекту IPO, выручка компании выросла почти на 120% до 1,514 млрд юаней, а скорректированный операционный убыток составил 33,57 млн юаней (5,19 млн долларов США). По состоянию на 31 марта Aihuishou открыла 753 магазина Aihuishou, два магазина Paipai и более 1500 станций самообслуживания в 172 городах Китая.