В организацию по помощи туристам в Японии массово звонят по поводу COVID-19

После объявления о том, что Японская национальная туристская организация (JNTO) будет обрабатывать запросы по эпидемии COVID-19, она отметила всплеск соответствующих звонков, заявил представитель организации. 7 марта об этом сообщило издание Japan Times.

JNTO (Japan National Tourism Organization) является внешним бюро Агентства по туризму и занимается помощью иностранцам в Японии. 31 января она объявила в пресс-релизе, что будет заниматься запросами по коронавирусу — и с тех пор по этой теме на горячую линию JNTO поступает от 25 до 50 звонков в день, тогда как до объявления таких звонков было меньше, от 1 до 4 в день.

Большинство таких звонящих ищут информацию по госпиталям, опасаясь обнаруженных у себя симптомов заражения коронавирусом. Информация доступна на английском, китайском и корейском, потому пользоваться сервисом приглашаются и те иностранцы, которым публичные центры здоровья их префектуры предоставляют информацию только на японском.

Отметим, что по информации от представителя правительства Токио, оно расширило возможности своей горячей линии по коронавирусу. Сейчас ее специалисты так же предоставляют информацию на английском, китайском и корейском языках, но могут отвечать еще и на японском.