1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Варшава, / ИА Красная Весна

Компания CD Projekt Red потратила треть суммы разработки на поддержку игры

Изображение: (cc) Instacodez
Главный герой видеоигры Cyberpunk 2077
Главный герой видеоигры Cyberpunk 2077

Более $120 млн (12 млрд руб.) потратила CD Projekt Red на развитие игры Cyberpunk 2077 после релиза, сообщил 6 октября портал GameIndustry.biz.

Деньги были потрачены на обновления и исправления ошибок, а также разработку и маркетинг дополнительного контента для игры Phantom Liberty.

CD Projekt инвестировала $40 млн (4 млрд руб.) Cyberpunk 2077 на консоли следующего поколения и на создание обновления 2.0, которое добавило множество улучшений, таких как обновленные игровые системы и Пользовательский интерфейс.

Создание и продвижение DLC Phantom Liberty обошлось примерно в $84 млн (8,35 млрд руб.).

Как сообщает CD Projekt, производственные затраты достигли $62,8 млн (6,25 млрд руб.), а затраты на глобальную маркетинговую кампанию составили примерно $21 млн (2,1 млрд руб.).

Для сравнения, Kotaku сообщает, что разработка Cyberpunk 2077 до запуска обошлась в $174 миллиона (17,5 млрд руб.), а на маркетинг — $142 миллиона (14 млрд руб.).