Проигравшая партия на выборах в Гондурасе потратила больше всего на рекламу
Национальная партия Насри Асфура потратила на рекламу во время выборов на 60 процентов больше по сравнению с тем, что вложили в рекламу другие кандидаты в президенты Гондураса, 18 декабря сообщает La Tribuna.
Кандидатом в президенты, который больше всего инвестировал в свою кампанию, был Насри Асфура из Национальной партии с общей суммой 37, 8 миллиона лемпиров, говорится в отчете Гондурасского Совета частного бизнеса (Cohep). На уровне мэров и депутатов Национальная партия также лидирует с высоким уровнем расходов.
Отмети, 28 ноября в Гондурасе проходили президентские и парламентские выборы. Всего в голосовании приняли участие 3,2 миллиона избирателей, что составляет 62%.
На пост президента Гондураса была избрана Сиамара Кастро. Она стала первой женщиной-президентом в истории Гондураса.