X5 Retail Group запустила услугу оплаты посредством смартфона
Услуга бесконтактной оплаты товаров посредством смартфона начала появляться в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», управляемых ретейлером X5 Retail Group, сообщает 15 сентября пресс-служба компании.
На текущий момент система работает в пробном режиме в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки надо отсканировать товар с помощью мобильного телефона на выходе. Для оплаты необходима привязка платежных карт MasterCard или VISA в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.
Для использования услуги необходимо приложение Х5 «Экспресс-скан» (iOS, Android), в котором производится регистрация с помощью X5 ID. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте данного приложения.
«Покупатель сможет просто зайти в магазин, выбрать понравившийся товар, нажать кнопку „оплатить“ и выйти из магазина. Пилот нового сервиса „Экспресс-скан“ мы запускаем сразу в двух торговых сетях, чтобы протестировать различные варианты использования и начать формирование новой модели покупок, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», — рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.