В британских школах не хватает учителей из-за коронавируса

Магнус Энкель. Начальная школа. 1899
Магнус Энкель. Начальная школа. 1899

Число британских учителей, отсутствующих на рабочих местах из-за проблем, связанных с коронавирусом достигает почти 10%, 8 февраля пишет The Daily Mail со ссылкой на данные министерства образования Великобритании.

Всего в государственных школах отсутствуют 4,4% сотрудников; неделей ранее на работу не ходили 4,5% школьного персонала. В то же время ученики постепенно возвращаются в школы. На текущей неделе в классах отсутствуют 320 тыс. школьников по сравнению с 321 800 неделей ранее.

Из отсутствующих учеников 249 800 имеют положительный тест на коронавирус. На 20 января таких детей насчитывалось 321 800.

Генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей Джефф Бартон пожаловался, что большое число отсутствующих преподавателей представляют проблему для директоров. При этом в 23% школ на прошлой неделе отсутствовало более 15% преподавателей.

Школы вынуждены, по возможности, нанимать учителей на временную работу, что ложится тяжким бременем на их бюджеты, заметил Бартон. Он призвал правительство оказать школам материальную поддержку.

«Правительство должно признать, что эта проблема не исчезает, и предоставить школам достаточную финансовую помощь, чтобы покрыть эту дорогостоящую утечку их бюджетов», — заявил он.

При этом государственный регулятор в области образования Ofsted отметил, что в ряде случаев ученики не посещают школу из-за того, что их родители собрались в отпуск, пользуясь ослаблением карантина. В Ofsted отметили, что некоторые родители рассчитывают на дистанционный режим обучения детей во время такого отпуска.

В докладе Ofsted говорится, что школы столкнулись с проблемами, пытаясь вернуть детей к нормальной учебе. Иногда родители не пускают детей в школу из-за известий, что в их районе наблюдается вспышка коронавирусной инфекции. Отмечается, что школы стараются заманить детей на уроки, предпринимая различные меры, включая покупки будильников для них или поручение детям школьных обязанностей, чтобы замотивировать их.

Напомним, дистанционное образование стало головной болью для школьной системы Великобритании. Понимая, что пробелы в знаниях из-за дистанционного образования не дадут детям нормально сдать выпускные экзамены, в стране два года подряд отменяли экзамены, заменяя их альтернативными оценками успеваемости.

В результате возникла инфляция оценок, когда несмотря на пробелы в знаниях, оценки росли. Что с этим делать, пока неизвестно.