1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский автопроизводитель BYD массово внедрил интеллектуальные кабины

Изображение: CC BY-NC-ND 2.0 Dave Pinter flickr.com
Компания «BYD»
Компания «BYD»

Оснащать все свои модели электромобилей передовой системой автономного вождения God’s Eye решил китайский гигант по производству автомобилей на новой энергии (NEV) BYD, сообщает 11 февраля издание Yicai.

God’s Eye будет впервые установлена на 21 модель NEV, включая некоторые модели по цене ниже 100 000 юаней ($13 685), такие как Seagull 69 800 юаней ($9 555), сказал на мероприятии председатель и президент BYD Ван Чуаньфу. Системы автономного вождения обычно устанавливаются на автомобили по цене более 200 000 юаней, объяснил Ван.

Поскольку более 70% китайских автомобилей стоят дешевле 100 000 юаней, большинство людей не имеют доступа к технологиям автономного вождения. Но с появлением God’s Eye все больше и больше покупателей получат доступ к этой функции, отметил Ван.

Расширенные возможности самостоятельного вождения станут неотъемлемой частью автомобилей в ближайшие два-три года, прогнозирует Ван. God’s Eye будет выпускаться в трех версиях. God’s Eye A, версия с тройным обнаружением света и дальности (DiPilot 600), будет устанавливаться на модели люксового бренда Yangwang. God’s Eye B, версия с одним LiDAR (DiPilot 300), будет использоваться в моделях премиальных брендов Denza, Dynasty и Ocean. God’s Eye C, использующий трехкамерное видение (DiPilot 100), будет устанавливаться на более доступные модели.

Согласно нескольким исследованиям компаний, занимающихся ценными бумагами, God’s Eye C будет стоить около 3000 юаней ($410) за автомобиль.

God’s Eye использует чипы и алгоритмическую архитектуру интеллектуального вождения BYD собственной разработки, а также интегрирует компьютерные платформы сторонних поставщиков, таких как Nvidia и Horizon Robotics, сказал Ян Дуншэн, старший вице-президент BYD и глава исследовательского института новых автомобильных технологий компании в Шэньчжэне.

BYD также объявил, что ее гибридные и чисто электрические платформы будут обновлены до архитектуры Xuanji, автомобильной интеллектуальной архитектуры, которая служит одновременно мозгом и нейронной сетью автомобиля, позволяя эффективно сочетать электрификацию и интеллект, чтобы поддержать God’s Eye. В Xuanji полностью интегрирована большая языковая модель китайского стартапа в области искусственного интеллекта DeepSeek.