Что-то новенькое. Автопроизводитель «Ferrari» запустил линию модной одежды

Эдгар Дега. Дамский магазин. 1884
Эдгар Дега. Дамский магазин. 1884

Собственную линию модной одежды запустил итальянский автопроизводитель «Ferrari», 14 июня сообщает «La Stampa».

Накануне на заводе «Ferrari» в городке Маранелло состоялся показ коллекции модной одежды. В коллекции представлена «линейка» для мужчин, женщин и детей. В основном, одежда оформлена в традиционной для «Ferrari» красно-желто-черной палитре.

«„Ferrari» хочет стоять на передовой линии поддержки и продвижения лучших образцов итальянской креативности. Наши новые проекты — модное производство и ресторан <…> — призваны свидетельствовать, что Италия остается сильной и с оптимизмом смотрит в будущее», — заявил президент «Ferrari» Джон Элканн.

Отвечать за «модное» направление будет Рокко Ианноне, ранее сотрудничавший с фирмой «Armani». В «Ferrari» планируют ежегодно демонстрировать новую коллекцию одежды. Прикупить новинки можно будет в интернет-магазине компании, а также в сети магазинов, расположенных в Италии и США. В 2022 году «Ferrari» собираются обзавестись собственным магазином в Китае.