Что-то новенькое. Автопроизводитель «Ferrari» запустил линию модной одежды
Собственную линию модной одежды запустил итальянский автопроизводитель «Ferrari», 14 июня сообщает «La Stampa».
Накануне на заводе «Ferrari» в городке Маранелло состоялся показ коллекции модной одежды. В коллекции представлена «линейка» для мужчин, женщин и детей. В основном, одежда оформлена в традиционной для «Ferrari» красно-желто-черной палитре.
«„Ferrari» хочет стоять на передовой линии поддержки и продвижения лучших образцов итальянской креативности. Наши новые проекты — модное производство и ресторан <…> — призваны свидетельствовать, что Италия остается сильной и с оптимизмом смотрит в будущее», — заявил президент «Ferrari» Джон Элканн.
Отвечать за «модное» направление будет Рокко Ианноне, ранее сотрудничавший с фирмой «Armani». В «Ferrari» планируют ежегодно демонстрировать новую коллекцию одежды. Прикупить новинки можно будет в интернет-магазине компании, а также в сети магазинов, расположенных в Италии и США. В 2022 году «Ferrari» собираются обзавестись собственным магазином в Китае.