1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Москва, / ИА Красная Весна

В России разработают единый стандарт экомаркировки для товаров

Клара Калинычева. Товар лицом. 1962
Клара Калинычева. Товар лицом. 1962
Клара Калинычева. Товар лицом. 1962

Созданием единого стандарта экомаркировки для потребительских товаров в России начнут заниматься Роскачество и «Лига зеленых брендов». Об этом 4 июня сообщили в пресс-службе «Лиги зеленых брендов»

По словам замглавы Роскачества Елены Саратцевой, в настоящее время существует больше 3 тыс. знаков сертификации экологической, био- и органик-продукции. Такое количество сертификаций усложняет выбор для потребителей.

«Роскачество в сотрудничестве с „Лигой зеленых брендов“ начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей», — сообщила Саратцева.

Саратцева считает, что на создание стандарта сертификации может уйти около 1,5 лет.

Отметим, что инициатором создания проекта «Лига зеленых брендов» в России выступила нидерландская компания Unilever. Целью создания лиги называется объединение компаний, внедряющих в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Предполагается, что участники лиги создадут критерии «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, а также будут продвигать в стране идеи устойчивого развития.