Моя жизнь не важнее независимости Пакистана — свергнутый премьер-министр
Моя жизнь не важнее реальной независимости Пакистана, заявил бывший премьер-министр и председатель партии «Движение за справедливость» (PTI) Имран Хан 16 апреля в речи перед огромным митингом в Карачи, сообщает пакистанский телеканал ARY News.
«Люди говорили мне, что твоя жизнь в опасности внутри и снаружи. Другие говорили мне, что мафия против тебя. Моя жизнь не важнее реальной независимости Пакистана. Заговор был задуман, чтобы сделать пакистанский народ рабом», — подчеркнул Имран Хан.
В своей речи к многотысячному митингу в Карачи бывший премьер-министр повторил, что считает глобальный заговор главной причиной отставки его правительства.
«Дональд Лу (помощника госсекретаря США по делам Южной и Центральной Азии — прим. ИА Красная Весна) сказал посланнику, что Пакистан столкнется с серьезными последствиями, если предложение о недоверии будет отклонено, но страна будет помилована, если оно пройдет успешно. Он был полностью осведомлен о шаге недоверия против меня», — отметил Имран Хан.
Пакистанский народ вышел на улицы в знак протеста против глобального заговора, заявил Имран Хан. Он также осудил ренегатов PTI за продажу своей совести.
«Я очень хорошо знал американцев и европейцев. Они оказывали давление на те страны, которые отстаивали их интересы. Однако их рабы никогда не добьются от них уважения», — добавил Имран Хан.
Нет точных данных о численности акции, на видео видна огромная толпа, видимо, в десятки тысяч человек, которая заполнила всю большую площадь в Карачи. В руках протестующих мелькают тысячи национальных флагов и символика партии Имран Хана.
Напомним, свергнутый глава правительства Пакистана Имран Хан не признал новую власть и объявил, что продолжит борьбу. Ранее ему объявила вотум недоверия Национальная ассамблея (нижняя палата парламента).
Перед этим он обвинил оппозицию в участии в американском заговоре против его независимой политики.
Сразу же после отставки в центре столицы собрался огромный митинг в поддержку Имран Хана. После этого он объявил кампанию протеста и начал лично проводить митинги в крупных городах страны.