В Бельгии железные дороги решили внедрить билеты с геолокацией
10 000 добровольцев для тестирования новой системы продажи билетов, которая адаптируется к маршруту путешественника в режиме реального времени с использованием геолокации, ищет бельгийская железнодорожная компания SNCB, 11 августа сообщает The Brussels Times.
Проект был разработан и протестирован в Лаборатории инноваций SNCB — группе, которая работает над инновационными идеями.
«Стремясь упростить процесс покупки, мы рассматриваем возможность внедрения — в дополнение ко всем существующим каналам продаж — нового способа покупки билетов на основе геолокации», — сообщила SNCB.
Новая система продажи билетов позволит пассажирам регистрироваться при приближении к станции или платформе и по прибытии в пункт назначения с помощью специального приложения.
«Благодаря данным GPS поездка отслеживается от начала до конца, и в конце путешественник автоматически получает счет, который оплачивается через приложение», — пояснил SNCB.
Ожидается, что технология сэкономит время за счет устранения необходимости вводить такие данные, как личная информация, станции отправления и прибытия.