В Бельгии изучили, как COVID-19 изменил потребительские привычки

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Коронавирус
Коронавирус

Пандемия изменила покупательские привычки жителей Бельгии, показало исследование лаборатории розничного дизайна университета Хасселта, 16 мая сообщает The Brussels Times.

Исследователи выдвинули гипотезу, что покупательские привычки жителей Бельгии коренным образом изменились за год пандемии.

Два эффекта пандемии оказали влияние на потребителей: онлайн-покупки и посещение магазина только по мере необходимости, минимум времени нахождения в магазине. Исследователи говорят, что оба эти фактора повлияли на покупательские предпочтения.

Исследователи считают, что для многих покупателей шоппинг потерял всякую привлекательность. Зачем пытаться примерить одежду в крошечной раздевалке, если вы можете принести ее к себе домой и примерить с комфортом?

«Поведение потребителей коренным образом изменилось, но это не означает, что покупательский опыт больше не имеет шансов на выживание. Этот опыт станет идеальным средством заманить людей обратно в магазин» — прокомментировала результаты исследователь Шарлотта Бекерс.

«Как только все наладится, придется конкурировать за клиентов, которые больше не возвращаются в магазин», — сказал руководитель исследования профессор Кательейн Картье, — «Только сильнейшие ритейлеры выживут в этом кризисе. И розничные торговцы, которые лучше всех перенимают опыт. Так что настоящий удар по розничной торговле еще впереди».