Поставщик облачных услуг из США поглотит платформу СМС-рассылок Zipwhip

Эдгар Дега. Фондовая биржа. 1879
Эдгар Дега. Фондовая биржа. 1879

Разработчик платформы бесплатных рассылок СМС-сообщений Zipwhip будет приобретен американским поставщиком облачных телекоммуникационных услуг Twilio, 18 мая сообщает американский портал новостей об информационных технологиях ZDNet.

Сумма сделки составляет около $850 млн. Оплата будет производиться частично денежными средствами, а частично — акциями. Дата завершения сделки пока не оглашается.

Платформа для бизнеса Zipwhip позволяет организациям организовывать бесплатные СМС-рассылки с управлением через программный интерфейс (API).

Подключение СМС-рассылок позволяет диверсифицировать способы уведомления клиентов организаций. Zipwhip может обнаруживать и устранять ненужные рекламные сообщения (спам) при отправке через все основные операторы связи США.

«Обмен сообщениями становится для потребителей предпочтительным способом взаимодействия с брендами, поэтому очень важно предоставить несколько вариантов обмена сообщениями», — прокомментировал ценность покупаемого актива старший вице-президент Twilio Communications Platform Саймон Халаф.

У Zipwhip сейчас порядка 30 тыс. организаций-клиентов по всему миру. За последние три года рост клиентской базы составил 400%.

Zipwhip не является первым приобретением Twilio за последнее время. В третьем квартале 2020 года была куплена за $3,2 млрд компания-разработчик платформы для сбора данных о клиентах и взаимодействия с ними Segment.