1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская BYD расширяет производство новых LFP-батарей для электромобилей

Ли Ци. В борьбе за построение социализма непрерывно появляются новые достижения. 1954 год
Ли Ци. В борьбе за построение социализма непрерывно появляются новые достижения. 1954 год

LFP-батареями нового типа будут оснащены электромобили BYD по программе расширения использования собственных аккумуляторных батарей дочерней компании FinDreams Battery, заявил председатель правления китайского автоконцерна Чунцин (CHONGQING) Ван Чжуанфу, 8 апреля на пресс-конференции.

Он отметил, что новые аккумуляторы имеют высокие эксплуатационные параметры по безопасности и улучшенные технические характеристики. Компания заменит на новые LFP-батареи, все ранее устанавливаемые на автомобили BYD.

В компании подчеркивают, что новые литий-железо-фосфатные (LiFePO4, LFP) аккумуляторы позволили добиться увеличения дальности хода автомобиля до 600 километров.

В рамках расширения поставок компания предлагает аккумуляторы другим автопроизводителям. «Мы ведем переговоры с каждым автопроизводителем (внутри и за пределами Китая — прим. ИА Красная Весна) о поставке батареи Blade», — сказал Чжуанфу.

BYD уже начала поставки LFP-батарей для гибридного автомобиля Hongqi, производства государственного китайского автоконцерна FAW Group.

Напомним, продажи новых электромобилей в России по итогам 2020 года выросли на 95% по сравнению с показателями 2019 года. В 2020 году приобрели 687 новых электромобилей, тогда как в 2019 году объем продаж составил 353 единицы.

Отметим, на российском рынке лидером продаж в данном сегменте является модель Nissan Leaf с результатом 144 экземпляра. На втором месте электрокроссовер Audi E-Tron, их продали 134 штуки. Замыкает тройку лидеров Tesla Model 3 которых удалось продать 110 штук. Больше всего автомобилей приобретено в Москве.