Раскрыты планы Capcom о продвижении феминизма, меньшинств и ЛГБТ в играх
Внутренние документы студии Capcom содержат планы по продвижению в своих играх толерантности к феминизму, «цветным» меньшинствам и представителям ЛГБТ. Эту информацию нашли пользователи в украденных и выложенных в Сеть материалах компании, 17 ноября сообщает участник форума Resetera под псевдонимом Neoxon.
Судя по всему, студия, разработавшая видеоигры Resident Evil, Devil May Cry и Street Fighter, намерена ориентироваться на Запад и продвигать ценности глобалистического мира. Работники компании занимались анализом видеоигр, в которых наиболее удачно, по их мнению, представлены некоторые группы меньшинств.
Так Spider-Man: Miles Morales была отмечена, как хороший пример с темнокожим главным героем. А The Last of Us Part II и Shadow of the Tomb Raider — это показательные видеоигры, с точки зрения репрезентации женщин и ЛГБТ в качестве главных героев, — считают в Capcom.
А вот принцессу Пич и принцессу Зельду, героинь игр Nintendo, в студии назвали стереотипом «женщин в беде», отнеся их к неудачным вариантам. Кроме того, особое внимание в новых видеоиграх, разработчики хотят уделить «равной» сексуальной привлекательности для мужчин и женщин.
Документацию с предписаниями по будущим «улучшениям» игр в сторону толерантности студия пока не комментировала. Однако, недавно Capcom признала, что внутренние данные компании были похищены и ушли в открытый доступ.