1. Война идей
  2. Игровая индустрия
Майами, / ИА Красная Весна

Зрителей и стримеров возмутила рекламная кампания Burger King

Изображение: BagoGames
Twitch
Twitch

Необычная рекламная компания, задуманная маркетинговым агентством Ogilvy для сети закусочных быстрого питания Burger King, вызвала негативную реакцию со стороны стримеров (геймеры демонстрирующие трансляции прохождения различных видеоигр) и их зрителей, 22 августа сообщает Игромания.

Суть кампании заключается в том, что каждый, кто собирается пожертвовать стримеру в Twitch доллар и более, может сопроводить транзакцию сообщением, которое будет озвучено во время прямого эфира игрового видеоблогера. Для осуществления акции Burger King воспользовалась специальным плагином Streamlabs.

Возмущение вызвало то, что вставляя рекламу в трансляции, никто не спросил разрешения у самих стримеров. Кроме того, многим показалось неправильным и даже аморальным, что компания, владеющая состоянием в миллиарды долларов, пользуется методами «агрессивного маркетинга» с помощью инструментов, дающих крошечный заработок независимым блогерам.

«Отвратительно. Пожертвовать пять баксов на стриме, чтобы прорекламировать компанию, которая стоит семь миллиардов долларов. Это откровенная эксплуатация, я надеюсь, что стримеры могут за такое подать в суд», — прокомментировал ситуацию один из пользователей социальной сети Twitter.