Зрителей и стримеров возмутила рекламная кампания Burger King
Необычная рекламная компания, задуманная маркетинговым агентством Ogilvy для сети закусочных быстрого питания Burger King, вызвала негативную реакцию со стороны стримеров (геймеры демонстрирующие трансляции прохождения различных видеоигр) и их зрителей, 22 августа сообщает Игромания.
Суть кампании заключается в том, что каждый, кто собирается пожертвовать стримеру в Twitch доллар и более, может сопроводить транзакцию сообщением, которое будет озвучено во время прямого эфира игрового видеоблогера. Для осуществления акции Burger King воспользовалась специальным плагином Streamlabs.
Возмущение вызвало то, что вставляя рекламу в трансляции, никто не спросил разрешения у самих стримеров. Кроме того, многим показалось неправильным и даже аморальным, что компания, владеющая состоянием в миллиарды долларов, пользуется методами «агрессивного маркетинга» с помощью инструментов, дающих крошечный заработок независимым блогерам.
«Отвратительно. Пожертвовать пять баксов на стриме, чтобы прорекламировать компанию, которая стоит семь миллиардов долларов. Это откровенная эксплуатация, я надеюсь, что стримеры могут за такое подать в суд», — прокомментировал ситуацию один из пользователей социальной сети Twitter.