«Дзен» готовит систему платного продвижения каналов

Изображение: (cc) Nick Muravyov
Логотип Яндекс.Дзен
Логотип Яндекс.Дзен
Логотип Яндекс.Дзен

Работу над запуском системы платного продвижения каналов начала платформа «Дзен», 24 октября сообщает ТАСС.

По словам одного из представителей платформы, на данный момент у «Дзен» нет платного продвижения каналов, однако запрос есть и исходит он от блогеров, брендов и медиа.

На вопрос от пользователей о причинах автоматического удаления подписчиков из некоторых каналов платформы, директор по продукту «Дзена» Александр Толокольников ответил, что причиной является неправильная работа системы. По его словам система может неправильно отображать количество подписчиков, что никак не влияет на монетизацию.