На Алтае стали меньше покупать сыр и масло. От избытка или недостатка?

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Сыр
Сыр

Резкое сокращение объема продаж сыра и сливочного масла фиксируется на продуктовом рынке Алтая из-за падения доходов населения связанных с ограничительными мерами по эпидемии коронавируса, 7 мая сообщает информационный ресурс Алтапресс.

Неблагоприятная рыночная ситуация, в связи с пандемией коронавируса, наложилась на сезонный цикл падения спроса на товар. В первом квартале текущего года в регионе наблюдается затоваренность складов маслом и сыром. Некоторые производители говорят о падении спроса на готовую продукцию на треть.

Начальник Алтай Пищепрома Александр Большаков признал данную проблему, но связывает ее с традиционными сезонными колебаниями спроса на масло и сыр и надеется на изменение ситуации на рынке.

По словам чиновника, чтобы не снижать обороты на продуктовом рынке, производители вынуждены снижать отпускную цену на готовую продукцию поставляемую в торговые сети. Есть в сложившейся ситуации и своя положительная сторона, связанная с ростом доли качественной продукции и снижение доли молочной продукции с использованием пальмового масла.

Напомним, за прошедший год пищевая промышленность края произвела 15 тыс. тонн сыра и только 6 тыс. тонн сырного продукта с использованием пальмового масла.