Японский банк потерял данные своих клиентов

Изображение: (cc)geralt
Обезопасить персональные данные
Обезопасить персональные данные

Магнитные ленты, содержащие до 2 507 000 единиц личных данных клиентов, потеряли японские компании Mizuho Bank и Mizuho Research Institute Ltd, сообщает 21 июля Nippon.com.

По данным дочерних компаний Mizuho Financial Group Inc, никаких сообщений не поступало о том, что какие-либо третьи лица приобрели или неправильно использовали данные. Данные содержат информацию о домашнем адресе, адресе электронной почты, номера банковских счетов и налоговых схем и деловых консультаций.

Двум компаниям потребовалось около пяти месяцев, чтобы объявить о проблеме после того, как потеря данных была впервые подтверждена в феврале в секции Mizuho Research.

Ленты содержали данные резервного копирования для групповой системы управления клиентами, которая использовалась до 7 декабря 2018 года.

Обе компании заявили, что проблем с потерей данных не произошло. Они считали, что ленты были выброшены при обновлении системы в конце года.