1. Культурная война
  2. Война цифровых экосистем
Лондон, / ИА Красная Весна

Президент PlayStation хочет сделать так, чтобы в видеоигры играли все

Константин-Эммануэль Дюверже. Игра с марионетками (фрагмент)
Константин-Эммануэль Дюверже. Игра с марионетками (фрагмент)
Константин-Эммануэль Дюверже. Игра с марионетками (фрагмент)

Желание превратить видеоигры в такой же массовый и доступный продукт, как музыка или кино, озвучил президент PlayStation и один из высших руководителей компании Sony Джим Райан 10 октября во время своего интервью на конференции GI Live: London.

Райан посетовал на технические ограничения, не позволяющие компании сделать достаточное количество приставок, чтобы обеспечить всех желающих. По его оценке, на сегодня не более 20-30 миллионов человек могут поиграть даже в самую популярную игру, выпущенную на PlayStation. В то время как к музыке и фильмам приобщаются десятки и сотни миллионов людей.

Для того чтобы исправить эту ситуацию, компания Sony уже начала выпускать эксклюзивы на других платформах и прежде всего — персональных компьютерах. Кроме того, ставка может быть сделана на стриминговый игровой сервис PlayStation Now.