Рынок флеш-памяти NAND значительно вырос на фоне общего падения

Изображение: (cc) StockSnap
USB флеш накопитель
USB флеш накопитель

Высокий спрос на ПК и серверы во втором квартале 2020 года, из-за пандемии COVID-19 и удаленной работы, привел к значительному росту продаж на рынке флеш-памяти NAND, сообщает 27 августа исследование TrendForce.

На фоне падения спроса на смартфоны и бытовую электронику, спрос на облачные сервисы и технологии, связанные с работой из дома, значительно вырос. Это сыграло решающую роль в высоком спросе на твердотельные накопители.

Квартальная выручка производителей NAND достигла 14,5 млрд долларов. Рост объема продаж флеш-памяти NAND по сравнению с предыдущим кварталом вырос и составил 3%, а в денежном выражении — 6,5%.

Напомним, на рынке флеш-памяти NAND одну из основных ролей играет компания Samsung, занимающая 31,4% рынка. Второе место занимает японская компания Kioxia с 17,2% рынка. Третье место занимает компании Western Digital с 15,5% рынка. На четвертом месте по выручке находится SK Hynix с 11,7% рынка.