Danone переименует бренд «Активиа» для российского рынка
Бренд «Активиа» переименуют для российского рынка, сообщает 10 июля пресс-служба Danone.
По данным пресс-службы, продукция будет продаваться под названием «АктиБио». Отмечается, что изменения коснутся только названия и дизайна упаковки. Продукция будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности и по тем же технологиям.
Компания заявляет, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли. Это, по словам пресс-службы, окажет «существенное влияние» на развитие современных молочных продуктов на территории России.
Напомним, в октябре 2022 года Danone объявила об уходе с российского рынка. Инвесторам было предложено выкупить от 75% бизнеса при условии возможности обратного выкупа актива. У компании возникли сложности с уходом и поступило предложение отказаться от использования глобальных брендов. В качестве замены «Активиа» и «Актимель» рассматривались варианты «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».