1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

В Великобритании отменили ухудшение качества обслуживания энергокомпаний

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Квитанции в почтовых ящиках
Квитанции в почтовых ящиках

В Великобритании раскритиковали стандарты обслуживания абонентов энергокомпаний на фоне роста цен на электроэнергию, 9 апреля передает Sky News.

Опросы показали, что обслуживание клиентов находится на самом низком уровне с 2017 года: самый высокий балл за обслуживание клиентов составляет всего 3,85 из пяти по сравнению с 3,95 в предыдущем квартале — с июня по сентябрь 2021 года — и 4,40 в период с октября по декабрь 2020 года.

Среднее время ожидания вызова составило более пяти минут по сравнению с примерно четырьмя минутами за тот же период прошлого года. Клиенты с худшими поставщиками сталкиваются с временем ожидания около 15 минут.

В число ведущих поставщиков вошли M&S Energy, EDF Energy, Octopus Energy, Affect Energy и So Energy, а худшими поставщиками были Utilita, Boost Power, Ecotricity, Good Energy и Ovo.

Самый низкий показатель среди них составил 1,70 по сравнению с 2,10 в предыдущем квартале — падение на 19%.

Это произошло всего через несколько дней после того, как ограничение цен на энергоносители, которое будет действовать до 31 сентября, увеличилось на 54% до 1971 фунта стерлингов в год, что является рекордным ростом, в значительной степени обусловленным оптовыми ценами на газ.