В Великобритании отменили ухудшение качества обслуживания энергокомпаний
![Квитанции в почтовых ящиках](/static/files/7ed39e845e56.jpg)
В Великобритании раскритиковали стандарты обслуживания абонентов энергокомпаний на фоне роста цен на электроэнергию, 9 апреля передает Sky News.
Опросы показали, что обслуживание клиентов находится на самом низком уровне с 2017 года: самый высокий балл за обслуживание клиентов составляет всего 3,85 из пяти по сравнению с 3,95 в предыдущем квартале — с июня по сентябрь 2021 года — и 4,40 в период с октября по декабрь 2020 года.
Среднее время ожидания вызова составило более пяти минут по сравнению с примерно четырьмя минутами за тот же период прошлого года. Клиенты с худшими поставщиками сталкиваются с временем ожидания около 15 минут.
В число ведущих поставщиков вошли M&S Energy, EDF Energy, Octopus Energy, Affect Energy и So Energy, а худшими поставщиками были Utilita, Boost Power, Ecotricity, Good Energy и Ovo.
Самый низкий показатель среди них составил 1,70 по сравнению с 2,10 в предыдущем квартале — падение на 19%.
Это произошло всего через несколько дней после того, как ограничение цен на энергоносители, которое будет действовать до 31 сентября, увеличилось на 54% до 1971 фунта стерлингов в год, что является рекордным ростом, в значительной степени обусловленным оптовыми ценами на газ.