1. Социальная война
  2. События в Уругвае
Монтевидео, / ИА Красная Весна

Почему в Уругвае так много самоубийств?

Фредерик Эдвин Черч, Колумбия, Барранкилья, два дома (1853)
Фредерик Эдвин Черч, Колумбия, Барранкилья, два дома (1853)
Фредерик Эдвин Черч, Колумбия, Барранкилья, два дома (1853)

Несмотря на то, что Уругвай — самая благополучная и безопасная страна в Латинской Америке, здесь самый высокий уровень самоубийств, 26 ноября пишет аргентинский портал Infobae.

«Уругвай богат, стабилен и эгалитарен. Согласно международным рейтингам, это самая счастливая страна Южной Америки. Однако уровень самоубийств в стране — ежегодное количество самоубийств на 100 000 жителей — более чем вдвое превышает средний показатель по Латинской Америке и Карибскому бассейну», — пишет издание.

«В прошлом году в этой стране с населением 3,4 млн человек 823 человека покончили жизнь самоубийством, это самый высокий показатель за всю историю наблюдений. С 2010 года этот показатель вырост почти на 50%. Почему?» — задаются вопросом авторы материала.

Авторы материала связывают это с большим количеством пожилых мужчин, живущих в сельской местности. 15% жителей Уругвая достигли возраста 65 лет или старше. А их молодые родственники тратят на уход за пожилыми родными гораздо меньше времени, чем в других странах региона. Пожилые люди страдают от одиночества. При этом они неохотно говорят о своих проблемах, поскольку от мужчин в Уругвае ожидается стоическое поведение, пишет издание.

На мужчин приходится почти 80% самоубийств в стране. Уровень самоубийств среди уругвайских мужчин в три раза превышает средний показатель по региону.

Всё это оказалось фатальным в условиях депопуляции сельских районов. В прошлом году уровень самоубийств в Монтевидео составил 18 на 100 тыс. жителей. Однако в «сельских захолустьях», в частности в местностях Треинта-и-Трес, Лавальехе и Сориано этот показатель вырос до 38 на 100 тыс. жителей.

Для борьбы с этим явлением правительство Уругвая собирается распространять бесплатные антидепрессанты через систему общественного здравоохранения. Но одних таблеток недостаточно, когда умирают сами провинции, пишет издание.