Sony получила патент на механику изменения ландшафта из Death Stranding
Технология изменения ландшафта, использовавшаяся в видеоигре Death Stranding, запатентована компанией Sony, 10 декабря сообщил портал Shazoo.
Патент был подан на рассмотрение еще летом 2019 года (до выхода видеоигры Death Stranding), однако одобрили его только на этой неделе. В авторстве патента значится сам известный японский дизайнер Хидео Кодзима, создатель игры Death Stranding.
В описании патента сообщается, что данная игровая механика позволяет пользователям влиять на рельеф однопользовательских миров других игроков при помощи облачных технологий. В документе также описана механика по улучшению и расширению дорог и троп в зависимости от количества игроков, которые по ним передвигались.
Вероятно, механику собираются и дальше использовать в продолжении видеоигры Death Stranding, которое, согласно слухам, находится в разработке. Либо подобная технология будет применяться в других проектах, издаваемых Sony.
Напомним, видеоигровую механику патентуют не в первый раз. Ранее была запатентована технология Nemesis из игр серии Middle Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War от студии Monolith.