Эксперты посчитали прибыль от неиспользованных подарочных сертификатов
Сумма подарочных сертификатов в США, которые ежегодно остаются не использованными, составляет около $3 млрд. Об этом со ссылкой на данные Mercator Advisory Group, 24 мая сообщает CNBC.
Согласно данным Mercator Advisory Group около 2-4% средств с подарочных сертификатов в США остаются неиспользованными каждый год, что составляет от $2 до $4 млрд.
Председатель Ассоциации розничных подарочных карт Эрин Вуд заявил: «Это большие деньги». Он добавил: «И поэтому по всей Америке в любой момент времени могут быть невостребованные, неиспользованные остатки на подарочных картах, которые равняются миллиардам долларов».
Издание сообщает, что согласно законам США, если на сертификате остается остаток, который не используется в течении некоторого времени, то продавец может претендовать на часть этой суммы.
Так в 2019 году выручка Starbucks от этих не использованных сумм составила более $140 млн, универмага Nordstrom — $17 млн, а The Cheesecake Factory — $8 млн.
Однако, не вся сумма достается продавцу. Так часть средств может быть направлена правительствам штатов.
Это подтверждает директор консультационной службы предоплаты в консультативной группе Mercator С. Сью Браун: «Можно было бы подумать, что все это пойдет к розничному продавцу, но это не так». Он подчеркивает, что большая часть этой суммы «будет направлена штату, в котором зарегистрирована компания».
Издание сообщает, что Федеральный закон о защите прав потребителей США предусматривает, что срок действия большинства подарочных карт не может истекать в течение пяти лет с момента их активации, и устанавливает ограничения на сборы за бездействие.
Отмечается, что в США в 2019 году потребители приобрели подарочные сертификаты от таких брендов, как Starbucks, Amazon и Home Depot, на сумму около $98 млрд долларов.