Саудовская Аравия начала развивать собственные видеоигры и киберспорт

Изображение: Цитата из х/ф «Джонни Мнемоник», реж. Роберт Лонго, 1995 г., Канада, США
Шлем виртуальной реальности
Шлем виртуальной реальности

Группу по развитию своей индустрии видеоигр создала Саудовская Аравия, 27 января об этом написал новостной портал Barron’s.

Причиной для этого шага стало стремление Саудовской Аравии диверсифицировать свою экономику, зависящую от нефти, отмечает издание. Видеоигры и киберспорт стали достаточно популярны в королевстве с населением около 35 миллионов человек, большинство из которых моложе 25 лет.

По данным исследователя рынка Niko Partners, игровой рынок Саудовской Аравии достиг $1 млрд в 2021 году, что является самым высоким показателем среди арабских стран Персидского залива.

По сообщению официального Саудовского агентства печати, поддерживаемая Саудовской Аравией компания Savvy Gaming Group, возглавляемая наследным принцем Мохаммедом бин Салманом, стремится стать «пионером в развитии игровой и киберспортивной индустрии на местном и международном уровнях».

Группа при поддержке Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии приобрела киберспортивные компании ESL Gaming и FACEIT.

Создание Savvy Gaming Group будет способствовать «предоставлению возможностей для развития и продвижению различных источников экономического дохода», добавляет издание.

Согласно прогнозам Niko Partners, к 2025 году в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Египте будет в общей сложности 85,8 млн игроков, которые принесут доход в размере $3,1 млрд.