Инди-разработчики опасаются покупки Microsoft компании Activision Blizzard
Разработчики инди-видеоигр (малобюджетные видеоигры, созданные энтузиастами-одиночками или небольшими независимыми студиями) выразили опасения в связи с приобретением корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard, 8 февраля сообщило BBC.
Инди-разработчики считают, что подобная сделка отрицательно скажется на интересе игроков к небольшим проектам, а следовательно на их продажах.
Так, создатель видеоигры Boyfriend Dungeon Таня Шорт рассказала, что инди-студии и до этого не без сверхусилий находили свое место на рынке, выгадывая выпуск своих проектов на периоды, когда не выходит ни один крупнобюджетный блокбастер.
После того как видеоигры Activision Blizzard станут достоянием сервиса Game Pass от Microsoft, предоставляющего доступ к ним по подписке, интерес к инди-играм скорее всего очень сильно сократится, считает создатель видеоигр. При этом инди-проектам будет неимоверно сложно конкурировать с большими видеоиграми, даже если они тоже попадут в Game Pass.
Опасения Шорт разделяют и другие инди-авторы, несмотря на то, что Microsoft утверждает, что планирует поддерживать проектов маленьких студий.