1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Сеул, / ИА Красная Весна

Корейский Genesis представил свой первый премиальный кроссовер GV80

Изображение: Цитата из видео «Первый кроссовер Genesis GV80» пользователя youtube.com
Genesis GV80
Genesis GV80

Корейский автопроизводитель Genesis представил новый кроссовер GV80 в классе BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, 15 января сообщает журнал «Авторевю».

Genesis — относительно молодая марка, основанная в 2015 году материнской компанией Hyundai Motor. Сейчас в модельном ряде Genesis три седана, GV80 — первый кроссовер производителя. По габаритам новинка сопоставима с BMW X5, уступая на 2 сантиметра в колесной базе, на три сантиметра в ширине и высоте, но превосходя европейца на 2 сантиметра в длине.

Дизайн модели разрабатывался студиями в Корее, США и Германии. «Паркетник» выполнен по классической компоновке с продольным расположением двигателя, в базовой модификации доступен задний привод. Полный привод является опцией, передняя ось подключается через многодисковую муфту.

В качестве подвески в базовой версии используются обычные пружины и амортизаторы, которые за доплату могут быть заменены адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. В качестве силовой установки выступает трехлитровый турбодизель мощностью 278 л. с., совмещенный с восьмиступенчатым «автоматом».

В модели предусмотрено десять подушек безопасности, причем одна из них раскрывается между сидениями, предотвращая столкновение водителя с передним пассажиром. Помимо этого, в кроссовер встроена система активного шумоподавления, использующая штатную аудиосистему для подачи звукового сигнала в противофазе внешнему шуму.

Модель уже доступна для заказа в Южной Корее, цена заднеприводной версии стартует от 57 тысяч долларов, а полноприводной — от 60 тысяч долларов. В течении года автомобиль будет поставлен в другие страны.

Читайте также: Это нерентабельно. BMW отказалась от строительства завода в России.

Напомним, 14 января стало известно, что BMW отказывается от планов полномасштабной локализации производства в России. По данным компании рентабельность такого производства начнется со 100 тысяч автомобилей в год, а это весь объем рынка премиальных автомобилей в стране.