В Британии сократили систему очередей для грузовиков
Система очередей для грузовиков в Британии, направляющихся в порты через Ла-Манш, была сокращена, поскольку угроза сбоев уменьшилась, 15 апреля сообщает National Highways.
Операция «Брок», когда грузовики, направляющиеся в Дувр, стоят в очереди на одной стороне M20, была начата на прошлой неделе. Она была введена, чтобы справиться с сильными заторами, усугубленными приостановкой маршрутов P&O Ferries.
National Highways сообщила, что некоторые участки трассы M20 в настоящее время вновь открыты, а другие должны последовать за ними в зависимости от условий движения. Развязки 10a и 11 на прибрежном шоссе M20 вновь открылись в пятницу. Ожидается, что за ними последуют развязки 8 и 9.
Ники Поттс из National Highways сказал: «Уменьшение масштабов сейчас является разумным ответом на меняющиеся перспективы и восстанавливает пропускную способность автомагистрали к выходным».
Напомним, приостановка маршрутов паромов P&O Ferries привели к скоплению людей вокруг Дувра, что вызвало необходимость объявить операцию «Брок». Также были проблемы с ИТ-системой для таможенных проверок в самом загруженном порту Великобритании после.
Организация транспортной отрасли Logistics UK выразила обеспокоенность по поводу того, что водители застряли в очередях без доступа к туалетам, умывальникам, еде и воде в рамках операции «Брок», и призвала «срочно» пересмотреть ее. Приостановка рейсов между Дувром и Кале оператором паромов P&O Ferries привела к огромным очередям на въезде в порт.
По сведениям издания, рейсы отменены до Страстной пятницы, на сайте оператора говорится об отмене рейсов до 10 апреля. Очереди грузовиков, стремящихся пересечь Ла-Манш и попасть во Францию растянулись на много километров, а время ожидания может составлять более суток. От этого в первую очередь страдают поставщики скоропортящейся продукции, в том числе, мяса.