Джонсон обвинил члена комитета по привилегиям в том же, в чем обвинили его

Адриан ван Остаде. Драка (фрагмент). 1637
Адриан ван Остаде. Драка (фрагмент). 1637

Борис Джонсон обвинил самого высокопоставленного члена комитета по привилегиям британского парламента в «чудовищном лицемерии», 14 июня пишет The Telegraph.

Накануне доклада комитета о том, преднамеренно ли он ввел парламент в заблуждение из-за вечеринок во время коронавирусного карантина, Джонсон сказал, член комитета по привилегиям Бернард Дженкин сам участвовал в мероприятиях, где распивали алкоголь, во время карантина и тем самым грубо нарушал правила, в нарушении которых он обвинил Бориса Джонсона.

В письме к даме Харриет Харман, председательствующей в комитете, Джонсон сказал: «Он ни разу не счел нужным сообщить вам или Палате общин об этом предполагаемом собрании. Он неоднократно настаивал на том, что любые подобные нарушения являются делом крайней важности для любого государственного служащего».

«Если действительно так, что он сам нарушил правила — и сознательно нарушил их, — сэр Бернард виновен в вопиющем и чудовищном лицемерии», — заявил Джонсон.

Бывший премьер-министр настаивал на том, что господин Дженкин, который еще не прокомментировал публично отчеты, «должен был взять самоотвод».

Ранее бывший премьер-министр заявил, что у сэра Бернарда «не было другого выбора», кроме как уйти в отставку, если утверждения о том, что он присутствовал на вечеринке с алкогольными напитками в нарушение коронавирусных ограничений

Утверждается, что сэр Бернард посетил собрание, посвященное дню рождения его жены, на котором были напитки, торт и закуски. По словам Гвидо Фоукса, мероприятие было организовано Дамой Элеонор Лэйнг, вице-спикером, которая призналась, что в тот вечер она провела «деловую встречу». В сообщении, опубликованном Гвидо Фоксом, сэр Бернард отрицал посещение «каких-либо вечеринок с напитками во время карантина».