Паромный оператор P&O Ferries отказался повторно нанимать уволенных моряков

Паром
Паром

Паромный оператор P&O Ferries отклонил призыв правительства Великобритании уволить 800 нанятых работников и нанять ранее сокращенных, заявив, что большинство из них уже подписали контракты, а министры «игнорируют фундаментальные и фактические реалии ситуации», 29 марта пишет The Guardian.

В своем ответе министру транспорта Гранту Шаппсу исполнительный директор паромного оператора Питер Хебблтуэйт заявил, что требование юридически невозможно и закроет фирму.

«Выполнение вашего запроса намеренно приведет к краху компании, что приведет к безвозвратной потере дополнительных 2200 рабочих мест. Я не могу себе представить, чтобы вы захотели заставить работодателя привести его к краху, затронув не сотни, а тысячи семей», — заявил Хебблтуэйт.

Хебблтуэйт сказал, что более 765 из 786 членов экипажа, уволенных 17 марта, «предприняли шаги, чтобы принять предложение об урегулировании», и более 500 подписали юридически обязывающие соглашения. В их числе 67 офицеров, которые планировали продолжить работу на судах P&O с новым экипажем.

Shapps направил официальное письмо в P&O Ferries, предлагая «последнюю возможность» отменить чрезвычайное и незаконное увольнение британской команды, работающей по контрактам с Джерси, прежде чем применить юридические меры воздействия.

Ожидается, что в среду министр транспорта представит парламенту план из восьми пунктов, который будет включать ужесточение трудового законодательства для операторов судов в водах Великобритании и решение проблемы минимальной заработной платы.

Хебблтуэйт написал, что фирма приветствовала предложения об увеличении минимальной заработной платы для всех моряков в британских водах, добавив: «С самого начала P&O Ferries призывала к созданию равных условий в отношении заработной платы на британских паромных маршрутах».

Напомним, министр транспорта Великобритании Грант Шаппс в ноябре 2021 года получил предупреждение от владельца компании P&O Ferries из Дубая, исполнительного директора DP World Султана Ахмеда бин Сулайема, что низкозатратная модель конкурента Irish Ferries «создает проблемы» для деятельности P&O Ferries. Однако предупреждение было проигнорировано, и компания была вынуждена пойти на болезненные сокращения с последующим наймом более дешевой рабочей силы для сохранения конкурентоспособности.