Партия должна быть продуктом, который захотят купить — чиновник с Урала

Изображение: cc0, pixabay.com
Маркетинг
Маркетинг

Политическая партия должна быть продуктом, который захотят купить. Об этом заявил глава департамента внутренней политики администрации Екатеринбурга Михаил Коробельников, 22 апреля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Не вижу мотивации, которая возникнет у людей, способных спонсировать политические партии. Партия должна быть продуктом, который захотят купить. И эту проблему нужно политическим партиям решать», — отметил чиновник.

По словам чиновника, партии теряют поддержку со стороны населения из-за того, что они все больше отвечают запросам коммерческих организаций, которые их спонсируют, и все меньше отстаивают интересы большинства избирателей.

«Партии выполняют роль лоббистов тех или иных интересов. Это дает им экономическую основу», — объяснил Корабельников.

При этом чиновник уверен, что партиям надо повышать свою самоидентификацию с наиболее острыми вопросами для избирателей, например, с темой ЖКХ. Тем самым объединения смогут улучшить свою репутацию.

Напомним, ранее свердловский секретарь партии «Справедливая Россия» Андрей Кузнецов заявил о кризисе всей российской политической системы. Если политическая система не воспроизводит исполнителей во власти профессионального уровня, то наступает хаос, считает руководитель.