Он-лайн гигант Netflix намерен расширить бизнес в Африке
Работать на медиа рынке Африки намерена американская компания Netflix. Об этом заявил один из руководителей компании, 20 октября сообщает Reuters.
Гигант потокового онлайн-контента, у которого 193 миллиона подписчиков по всему миру, стремится к расширению работы в Африке и ищет способы преодоления проблем, включая медленный и дорогой Интернет и отсутствие надлежащей платежной инфраструктуры на континенте, в котором насчитывается 55 стран.
«Учитывая низкий уровень использования кредитных карт на континенте, мы заключили партнерские отношения с местными операторами связи, чтобы их клиенты могли добавлять подписки Netfliх и оплачивать их по счетам», — сказала руководитель отдела оригинальных программ Netflix для Африки Дороти Геттуба.
По словам Геттубы, дорогой высокоскоростной интернет в некоторых странах является ключевой проблемой, которую Netflix пытается решить, используя для загрузки контента Wi-Fi, а не дорогие мобильные данные.
В компании добавили, что пополняют свою библиотеку африканскими произведениями, чтобы заинтересовать большее количество пользователей.
Отметим, что на рынке платного телевидения в Африке доминирует южноафриканская Multichoice Group, которая имеет преимущество перед Netflix благодаря десяткам каналов, посвященных новостям и спортивным событиям в прямом эфире.