Архитектор Ростова-на-Дону объяснил, почему нельзя продлить набережную

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Строительство дороги
Строительство дороги

Главным пешеходным препятствием на пути продления городской набережной в Ростове-на-Дону является крутой рельеф, заявил председатель правления Союза архитекторов Ростовской области Сергей Алексеев в беседе с урбанистом Михаилом Векленко. Видеозапись беседы 31 июля была опубликована на канале YouTube.

«Какое главное пешеходное препятствие между связкой Большая Садовая и набережной, а также Театральной площади с набережной? Рельеф. Люди не любят преодолевать достаточно крутой рельеф. Спускаться ещё ладно, но подниматься — нет», — отметил Алексеев.

Кроме того, отмечается, что для продления набережной потребуется перенести в другие части города несколько промышленных предприятий.

Ранее, сити-менеджер Алексей Логвиненко, заявлял, что перепад высоты планируется использовать для строительства многоуровневой бесплатной парковки, на крыше которой будет установлена смотровая площадка. Для спуска пешеходов с верхнего уровня на нижний будут установлены лифты.

Планировалось, что проект будет готов в течение 2020 года, при участии компании «Газпром», выразившей готовность вложить в продление набережной около миллиарда рублей.