Китайские автопроизводители отправили за границу своих сотрудников
Китайские автопроизводители начали освоение зарубежных рынков, согласно данным компании Marsh McLennan, оказывающей профессиональные услуги, сообщает 21 ноября издание Yicai.
Китайские компании все активнее осваивают зарубежные рынки, строят заводы и отправляют персонал за границу. Около 70% китайских автомобильных компаний будут направлять больше сотрудников за рубеж, сообщила вчера компания из Нью-Йорка в своем отчете о выходе китайских автомобильных компаний за рубеж. К настоящему времени 84% китайских автопроизводителей отправили своих сотрудников за границу на срок от одного года и более, добавила компания.
Это свидетельствует о том, что китайские компании больше не довольствуются созданием центров продаж за рубежом, а стремятся сформировать за границей предприятия по разработке, производству и продажам, говорится в отчете.
В состав командированных сотрудников входит торговый, производственный и технический персонал, а также менеджеры среднего звена, говорится в отчете. Раньше автомобильные компании уделяли особое внимание Европе и США, но в этом году они стали направлять больше сотрудников в Юго-Восточную Азию, особенно в Таиланд, Индонезию и Вьетнам, что связано с их стратегическим положением в этом регионе.
Среди проблем, с которыми сталкиваются китайские автопроизводители, — соблюдение нормативных требований, межкультурные различия, привлечение и удержание кадров, а также управление международными кадрами, говорится в отчете. Автопроизводители должны следовать принципам эффективности, стоимости, конкурентоспособности, справедливости и удовлетворенности сотрудников, когда речь идет о глобальном управлении талантами, добавляется в отчете.
Мировую автомобильную промышленность сотрясают китайские автопроизводители. Успех выхода за рубеж зависит от перспективных стратегий, выдающихся кадров, эффективной организации, а также грамотного управления рисками, говорится в заключении.