Facebook пролезла в Китай

Изображение: wikipedia.org
Facebook
Facebook

Дочернюю компанию в Китае смогла зарегистрировать компания Facebook, 24 июля сообщает Reuters.

Регистрация была осуществлена, несмотря на запрет социальной сети Facebook на территории страны, действующий с 2009 года.

Основным направлением деятельности компании станет разработка сетевых информационных технологий и предоставление связанных с ними услуг.

Уставный капитал компании, зарегистрированной в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян), составляет $30 млн долларов. Единственным акционером значится Facebook Hongkong Ltd.

«Мы заинтересованы в открытии инновационного центра в Чжэцзян с точки зрения поддержки китайских разработчиков, инноваторов и стартапов» — заявил представитель Facebook.

Напомним, Facebook не единственная американская компания, настойчиво пытающаяся зайти на китайский рынок в обход существующих жестких ограничений.

Так, компания Google недавно открыла в Китае собственную лабораторию по изучению искусственного интеллекта. Кроме того, компания в тестовом режиме запустила несколько приложений для китайского рынка.

Компания Apple в прошлом году значительно изменила свое хранилище приложений для приведения его в соответствие требованиям китайских регуляторов.