Сбербанк и Mail.Ru дополнительно внесли в капитал СП 12,2 млрд рублей

Изидор Кауфманн. Секрет бизнеса. Кон.XIX- нач. XX в.
Изидор Кауфманн. Секрет бизнеса. Кон.XIX- нач. XX в.
Изидор Кауфманн. Секрет бизнеса. Кон.XIX- нач. XX в.

Инвестиции «Сбера» и компании Mail.ru Group в их совместное предприятие в сфере транспорта и еды выросли на 12,2 млрд рублей, сообщает 7 октября ИА REGNUM.

Общий объем инвестиций в так называемое О2О-предприятие (online-to-offline), вложенных в 2021 году, достиг 43 млрд рублей. Пресс-служба подчеркивает, что вклад обеих корпораций одинаков — их доли в совместном предприятии равны 45,01%.

Целью очередного «раунда финансирования» являются совершенствование применяемых технологий и привлечение новых сотрудников, а ожидаемым результатом — «колоссальный рост» доли этого совместного предприятия на рынке, подчеркнул генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Напомним, на текущий момент в сфере доставки еды совместное предприятие включает в себя такие сервисы и компании, как Delivery Club, «Кухня на районе», «Самокат», Performance Group и r-keeper, а в сфере транспорта — «Ситидрайв», «Ситимобил» и 2ГИС.

«Пандемия ускорила структурные изменения, благодаря чему рынок значительно вырос, а вместе с этим появились новые возможности и перспективы роста. В частности, практически исчез давний культурный барьер, связанный с привычками в потреблении еды», — отметил Добродеев.