Росаккредитация подключится к продвижению программы «Сделано в России»

Изображение: Цитата публикации в социальной сети ВКонтакте пользователя «Сделано в России» vk.com/ru_madeinrussia
Молоко со знаком «Сделано в России»
Молоко со знаком «Сделано в России»

Соглашение о совместной работе в рамках бренда «Сделано в России» заключили Российский экспортный центр (РЭЦ) и Федеральная служба по аккредитации, 17 июня сообщает пресс-служба РЭЦ.

Предполагается, что организации теперь смогут оперативно обмениваться сведениями из государственных реестров. Это должно помочь экспортному центру эффективнее работать с участниками бренда и помогать с их продвижением за рубежом и внутри России.

Для этого планируется использовать принцип «Одно окно», упрощающий обмен данными между организациями. По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, эти сведения будут использоваться для выдачи соответствующих сертификатов компаниям, которые будут продвигать свою продукцию под этим брендом.

Соответствующее соглашение стороны заключили на полях 25-го Петербургского экономического форума.

Напомним, накануне аналогичное соглашение по работе в рамках программы «Сделано в России» с РЭЦ заключил Росстандарт. Оно также направлено на упрощение процесса добровольной сертификации в рамках этого бренда для компаний, которые имеют сертификаты качества и безопасности.